Статьи



Спортивно-развлекательные объекты стали балластом

Кризис внес свои коррективы в каждую отрасль экономики. Несмотря на его завершение, бизнесмены продолжают пересматривать свои активы и отказываются от неприбыльных. Еще недавно такой популярный вид бизнеса, как спортивный клуб утратил свою актуальность. Как отмечают эксперты, поток клиентов снизился в три раза. Кроме этого, чтобы хоть как-то содержать, себя клубы вынуждены были повысить стоимость услуг.

Примером и доказательством этому служат планы крупнейшего девелопера Mirax Group. Корпорация намерена продать свои спортивные объекты. Предпочтительно, если это окажется один покупатель для всех спортивно-развлекательных комплексов Sky Club. Mirax Group решила продать и действующие клубы и еще строящиеся. Общий продаваемый фонд примерно составляет $100 миллионов. Однако, еще раз уточним – предложение Mirax Group не единственное на рынке недвижимости.

Строительный портал www.stroyka74.ru