Статьи



На «горячую линию» Фонда ЖКХ поступило около 30 тысяч звонков

Телефонная «Горячая линия» Фонда содействия реформированию ЖКХ продолжает работу. С момента запуска службы 27 августа 2008 года на номер 8-800-700-89-89 поступило 29 тысяч 778 звонков, сообщает Управление по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ.

За первые две недели июля 2009 года на «Горячую линию» за консультацией по вопросам, связанным с реализацией программ с использованием средств Фонда ЖКХ, обратились 1143человека.

Наибольшее количество обращений поступило из Центрального федерального округа - 492 звонка, Приволжского ФО - 210 звонков, Южного ФО - 202 звонка.

В разрезе регионов статистика обращений граждан на «Горячую линию» выглядит следующим образом: Москва - 121звонок; Московская область ‑103; Курская область -75; Ростовская область ‑ 65; Республика Башкортостан ‑43.

Особое внимание операторы «Горячей линии» уделяют жалобам граждан на недостатки, отмечаемые в ходе реализации программ капитального ремонта и расселения аварийного жилья. Жалобы передаются в соответствующие департаменты ФондаЖКХ для дальнейшей работы. Кроме того, информация, поступающая от граждан, используются специалистами Фонда в ходе регулярных выездных проверок в субъекты Российской Федерации.

Кроме жалоб на «Горячую линию» поступают и благодарности от жильцов, довольных качеством проведенного капитального ремонта. Граждане отмечают высокий профессионализм сотрудников подрядных организаций, качественно и в сжатые сроки выполнивших весь объем работ.

«Горячая линия» ФондаЖКХ работает по будням, с 08:0 до 18:00 по московскому времени. Звонки по номеру 8-800-700-89-89 бесплатны со всей территории России.