Статьи



Продолжает работу «горячая линия» Фонда ЖКХ

В июле 2009 года по бесплатному телефону «горячей линии» 8-800-700-89-89 за консультацией по вопросам реализации программ Фонда содействия реформированию ЖКХ, а также по вопросам жилищно-коммунального хозяйства обратились 2227 граждан.


Как отмечает Управление по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ, всего с начала работы «горячей линии» (27 августа 2008 года) операторами было принято 30 337 звонков, из них 597 составили жалобы.


Наибольшее количество вопросов в июле поступило от жителей г.Москвы - 269, Московской области-121 и Ростовской области- 97.


Среди федеральных округов по количеству обращений лидирует Центральный ФО - 951 звонок, Приволжский ФО - 402 звонка, Южный ФО - 385 звонков.


За июль операторами «горячей линии» было принято 54 жалобы. В связи с тем, что в летние месяцы в регионах РФ, участвующих в программах ФондаЖКХ, ведутся ремонтные работы, большинство вопросов и замечаний касается видов ремонтных работ, сроков их исполнения и качества. Так, житель поселка Двуреченск Свердловской области сообщил операторам «горячей линии», что на общем собрании собственников было принято решение о замене шиферной крыши на профнастил, но в ходе ремонта оказалось, что шифер меняют на шифер.


Все жалобы, поступающие на «горячую линию», передаются в соответствующие подразделения ФондаЖКХ, а также будут использованы для работы в ходе выездных контрольный проверок в регион.


Вопросы по реализации 185-ФЗ жители могут задавать с 09:00 до 18:00 по московскому времени в будние дни по бесплатному телефону по всей России 8-800-700-89-89.